У нас очень популярны - до системы - названия магазинов по имени владельца - с одной стороны хочется себя любимого увековечить,во вторых,в этом есть здравый смысл - название "Цветы Марины","Цветы Оксаны",в нашем варианте "ПирхЕй ГОрдон","ПирхЕй ШЕмеш"(второе - это фамилия моей хозяйки,но это еще и гелихризум на иврите,так что ...) - позволяют экономить и так скудные ресурсы памяти клиентов и сразу запоминать и название магазина и имя владелицы - а обращение к владельцу по имени - здесь - святое дело. Тем более,что судиться по названию магазина уже бессмысленно - она - Марина,цветы - ее,так что тут обсуждать...
Буквальное соответствие названия содержанию.
Но и смысл эксклюзивных названий я тоже могу себе представить. С простым названием позиционировать свой магазин как эксклюзивный можно только в результате многолетней работы в одном,заданном очень жестко направлении. И рассчет только на то,что запомнят,по телефонному справочнику понять без опыта - у кого эксклюзив,а у кого веники абсолютно невозможно.