http://www.salon.ru/news_one.plx?id=27520
2 марта 1987 года на северо-востоке Голландии выпало более 30 миллиметров ледяного дождя, который единым прозрачным покровом сковал все дотоле разъединенное - велосипеды, фонарные столбы и тротуары, деревья и бельевые веревки… Застав врасплох уличные пейзажи, лед хватал по-сухому, консервируя и поэтизируя привычное глазу. Эта случайная погодная метаморфоза обнаружила напряженность между содержанием (а в случае растений - и стремлением) объекта и человеческим отношением к нему. Именно на этом диссонансе и построила свою новою коллекцию Frozen in Time голландка
Вики Сомерс (Wieki Somers). «Я всегда интересовалась характером и возможностями материалов, в которых, я полагаю, сокрыты высказывания, требующие высвобождения. Такое понимание было естественно для классических скульпторов. Разве не Микеланджело утверждал, что фигуры в мраморе только ожидали момента, чтобы быть выпущенными художником?! Движимая этой идеей, я всегда убеждалась, что у материалов и методов есть своя внутренняя сущность», - говорит дизайнер. Потому она столь часто использует прием с подменой семантики и материалов: дощатая ванна-лодка Bathboat, керамическая бутыль, «простеганная», подобно матрасу, Mattrass Stone Bottle, фарфоровый заварочный чайник в форме черепа доисторического хищника, отороченный куском меха, High Tea Pot и др.
В новую коллекцию вошла и удивительная по тонкости и поэтичности серия стеклянных ваз, декорированных посредством дополнительного слоя (светочувствительной смолы UV Topcoat) с живыми растительными элементами.