Показать сообщение отдельно
Старый
  (#78)
inesa
новый участник
inesa Нет репутации

Добавить в друзья

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг: 137
По умолчанию Re: сотрудничество с агентствами по организации праздников - 06.04.2010, 15:01

Цитата:
Сообщение от ГВОЗДИКа Посмотреть сообщение
Сломанного телефона быть не может, так как просмотрев работы флористов в агентстве, заказчик останавливается на одном, или двух. После этого, я отдаю им в руки телефон данного флориста и они общаются напрямую. Все! на этом моя миссия почти закончена. Но за рекомендацию ответственность несу полностью я....
А теперь хочу при агентстве организовать мастерскую флористическую. А что бы уметь контролировать, еду учиться а Николь.)))) Учусь на собственных ошибках.