Цитата:
Сообщение от ГВОЗДИКа
Сломанного телефона быть не может, так как просмотрев работы флористов в агентстве, заказчик останавливается на одном, или двух. После этого, я отдаю им в руки телефон данного флориста и они общаются напрямую. Все! на этом моя миссия почти закончена. Но за рекомендацию ответственность несу полностью я....
А теперь хочу при агентстве организовать мастерскую флористическую. А что бы уметь контролировать, еду учиться а Николь.)))) Учусь на собственных ошибках.
|
И это очень правильно! Как директор свадебного агентства, и флорист, - (флористику я сейчас трогать не буду) я начинала с того. что я по собственной инициативе ездила целый день на лимузине и пыталась увидеть все мелочи, все ньюансы по офрмлению, по организации, работу ведущих, поведение гостей, как себя ведет и чувствует невеста, общее эмоциональное поведение гостей,в общем, подсмотреть все мелочи, потому что я была флористом и никаким - подчеркиваю- НИКАКИМ!!!!!!!! директором свадебного агентства, который мог бы подсказать все, что касается любых мелочей на свадьбе. А теперь ко мне приходят ( как сегодня пришли 2 мамы и заказали у меня свадебный торт- он мне практически не приносит никакого дохода!) Но они мне сказали, что со мной приятно общаться -(Я себя не хвалю- професионально как свадебный распорядитель я себе знаю цену - в городе на очень многих таких распорядителей насмотрелась - все себя такими считают, потому что думают, это самая простая и оплачиваемая работа - а я на одной свадьбе за 3 суток работая распорядителем спала 6 часов и потеряла 5 кг) И заказали у меня не только выпечку но и оформление зала, букет и еще кое-какие мелочи....И вообще - всю ответственность за работу всех - оформителей, фотографов, видеооператоров и иже с ними,,, несу я! И мне уже клиенты пытались выставить денежные компенсации за работу недобросовестных фотографов и видеооператоров.(Хорошо, что я знаю законодательство- только это и выручало!)