Цитата:
Сообщение от ksaNNa
Отличная идея! И сразу будем узнавать "соратника по труду". Поддерживаю.
|
ksaNNa, вот это я понимаю! Например, можно после Пасхи на Пикассо сходить с флор.аксессуарчиками - сразу несколько дам появляются в таких "прикидах". Остальные зашебуршатся - почему у них нет. И давай в интернет - искать флор.аксессуары...
Если серьезно, это одна из моделей продвижения нового продукта.
Расскажу реальную историю вывода на рынок новой марки дорогих часов. Ест-во, без имен и званий.
Мой знакомый и "три товарища" собрались возродить одну из старинных российских марок дорогих часов. Механизм ваялся в Женеве, в одном из известных часовых домов. Дизайн почти такой, как был до революции.
За полгода, если не ошибаюсь, до выхода 1-ой партии мои знакомые запустили в Москве по самым дорогим часовым салонам очень хорошо упакованных джентльменов. После неторопливого просмотра новых коллекций часов те ребятки спрашивали менеджеров: "А что, разве у вас нет таких-то (называли новую-старую марку) ? Это же сейчас самый шик. И т.д. и т.п."
Продавцы записывали название, сдавали своим менагерам по маркетингу, те рыскали в поисках, кто же производит.
Короче, 1-ая партия была распродана еще до выхода из производства. На 2-ую стояла запись.
Дальше историю развития сюжета не знаю - давно не общались...