Показать сообщение отдельно
Старый
  (#116)
ksaNNa
активный участник
ksaNNa Отличная репутацияksaNNa Отличная репутацияksaNNa Отличная репутацияksaNNa Отличная репутацияksaNNa Отличная репутацияksaNNa Отличная репутацияksaNNa Отличная репутацияksaNNa Отличная репутацияksaNNa Отличная репутация
 
Аватар для ksaNNa
 
Добавить в друзья

Сообщений: 391
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: МОСКВА
Рейтинг: 210
По умолчанию Re: как найти флориста там, где их нет?! - 15.03.2010, 19:07

Цитата:
Сообщение от Танюшка Посмотреть сообщение
И мы делали предварительный заказ. За неделю до мартовских праздников звоню менеджеру по закупкам,хотела уточнить все ли правильно заказали. Узнаю, что преварительный заказ хозяйкой изменен, заказаны тюльпаны тех сортов, которые в нашем магазине не идут, в большом колличестве( цвет грязнооранжевый).Накануне говорила с хозяйкой и просила не заказывать эти тюльпаны, так как они из года в год идут на списание. Она вроде бы согласилась. И тут я узнаю. что их все таки заказали. Меняю заказ на розовые,белые, сиреневые, малиновые тюльпаны. Как вы думаете, что я в результате получила???? Правильно!!!! Грязнооранжевые тюльпаны, почти 1.5 тысячи штук!!! Мой заказ был изменен хозяйкой. Мы получили 9 тысяч тюльпанов, продали почти все, кроме этих 1.5тысяч. Продали бы больше, но желающих преобрести на 8 марта грязнооранжевые тюльпаны было очень мало.Если бы была хозяйкой магазина, расценила бы работу своих сотрудников, которые делают заказ зная , что цветы не продадуться, как саботаж!!!Ну, не дурость ли!!!!?????
И у меня похожая ситуация. Сдала хозяйке заказ на 8 марта за 3 недели. Разной зелени написала, тюльпанов, весенних цветов, роз поменьше, ну как по ситуации и количеству --первое 8 марта у салона. Район спальный, продумывала все долго. Так вот. За неделю она отказывается от заказа в 7цветах и закупает все в фирме Арт-флора! Своим решением под давлением шустрого директора Арт-флоры мы получаем......розы! одноголовую хризантему, робелини, чуть тюльпанчиков "грязнооранжевых"....и прочее....невесеннее.И плохинького качества (НЕ работайте с этой фирмой!!!) Чудеса! И все в тройном от заказа объеме....Догадываетесь как прошел наш 8 марта? Правильно! Почти все осталось, кроме....светлых тюльпанов и кое-чего весеннего....Вот. Кто виноват? Правильно--флорист, плохо "продавал". Хотя ни один мужчина из магазина без букета не ушел. Парадокс.
У хозяйки--гипертония.....:mad:
   
Ответить с цитированием