Re: Как открыть свой салон -
14.03.2010, 21:09
В принципе мы так и поступаем. Если раньше брали три -четыре помощника, которые помогали чистить цветы,убирать мусор, крутить элементарные букеты( три тюльпана),при этом все это шло только в прибыль магазина, но не на нашу зарплату, то теперь мы берем одного флориста , который выполняет более сложную работу,которая приносит нам оформительские, а значит более выгоден флористам. Но работы конечно же прибавилось и прилично. Думаю, что такое отношение не идет на пользу бизнесу. У меня порой создается впечатление, что нам специально создаются условия, не приемлемые для работы. Как будто проверяют на сколько еще выдержим. Говорить, что-либо безполезно, ответ один: Плохо работаете. Не нравится -уходите. Вообщем -то к этому все и идет. А жаль.... Коллектив у нас действительно хороший.
|