Показать сообщение отдельно
Старый
  (#786)
Танюшка
Я - Флорист
активный участник
Танюшка Отличная репутацияТанюшка Отличная репутацияТанюшка Отличная репутацияТанюшка Отличная репутацияТанюшка Отличная репутацияТанюшка Отличная репутацияТанюшка Отличная репутацияТанюшка Отличная репутацияТанюшка Отличная репутацияТанюшка Отличная репутацияТанюшка Отличная репутация
 
Аватар для Танюшка
 
Добавить в друзья

Сообщений: 2,398
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 357 раз(а) в 37 сообщениях
Регистрация: 12.05.2008
Адрес: город москва
Возраст: 56
Рейтинг: 698
По умолчанию Re: Как открыть свой салон - 14.03.2010, 21:09

В принципе мы так и поступаем. Если раньше брали три -четыре помощника, которые помогали чистить цветы,убирать мусор, крутить элементарные букеты( три тюльпана),при этом все это шло только в прибыль магазина, но не на нашу зарплату, то теперь мы берем одного флориста , который выполняет более сложную работу,которая приносит нам оформительские, а значит более выгоден флористам. Но работы конечно же прибавилось и прилично. Думаю, что такое отношение не идет на пользу бизнесу. У меня порой создается впечатление, что нам специально создаются условия, не приемлемые для работы. Как будто проверяют на сколько еще выдержим. Говорить, что-либо безполезно, ответ один: Плохо работаете. Не нравится -уходите. Вообщем -то к этому все и идет. А жаль.... Коллектив у нас действительно хороший.
   
Ответить с цитированием