Очень важный и нужный многим вопрос. И ответы очень правильные,Марина, вот про это - сказать о том,что волнуешься,вовлечь в разговор строгого экзаменатора,"продать" ему себя... я тоже сразу подумала. Очень верное направление. Не труситься внутренне,а выплескивать свои эмоции,все же понимают,что вы должны волноваться... Искренность очень важна в общении - и с покупателями,и с потенциальным работодателем.
И еще - я уже говорила,что по статистике считается,что на 8 неудачных попыток приходится одна удачная... В среднем. И наша очень простая функция как можно скорее и эффективней "отработать" эти неудачные ,чтобы дождаться удачной. Так что,отправляясь на собеседование,можно себе представить,что вы в самом начале этого короткого марафона,идете на шару поиграться с чужими цветочками,набраться чуть опыта по ходу дела,все равно эти неудачные попытки нужно отработать...Удача все равно придет,не сейчас,так чуть позже.
И - действительно,быть самими собой. Никогда,ни при каких обстоятельствах не пытайтесь просто соглашаться с работодателем. Я уже писала - стандартный прием - сказать полную чушь,если соисатель согласится - значит,ни черта не понимает,просто затесался в профессии. Думайте,соображайте,анализируйте,аргументируйте. Не хамить - спокойно возражать,если уверены,что что-то не так. К готовым на все - отношение соответствующее,никакого уважения не будет.
Хотя,я думаю,что таких искушенных 30-50 летним опытом работы в профессии владельцев магазинов в России пока немного...но все же...
Для моих нынешних соотечественников особо актуально.