Цитата:
Сообщение от Florinata
Да - сервис, это то, что отличает один цветочный магазин или салон от другого. Но ждать от наемных работников того, что они будут мило общаться со всеми клиентами, не приходится...
|
Ну почему же?Если человек сам по себе не хам,то почему он не может мило общаться с клиентами?У нас есть правило в магазине,которое мы стараемся не нарушать-мы рады всем,и бабушкам назойливым,и дедушкам придирчивым,и детки постоянно заходят.У девочек уже есть свои подружки-бабушки,бабушки заходят уже именно к определенному продавцу,чтобы поговорить,носят иной раз девчатам печенье,конфетки.А это дорогого стоит.Не все люди одинаковы,а мои девочки не наемные работники-язык не поворачивается так называть,а больше коллеги.Самое главное-должен быть двигатель прогресса-лучше хозяйка,которая будет корректировать работу и направлять в нужное русло.А на счет маникюра-у нас у троих гелевые ногти,достаточно длинные:D Успеваем ими все,особенно удобно горшки поцарапать при надобности,чтобы содрать ценник:D.Кстати,без гелевых ногтей-беда,все время возимся в земле,попробуй иметь ухоженные руки без них.А покупатели то на руки смотрят первым делом...