Показать сообщение отдельно
Старый
  (#46)
СветланаL
НЕ администратор - надоел срач
активный участник
СветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутация
 
Аватар для СветланаL
 
Добавить в друзья

Сообщений: 7,030
Сказал(а) спасибо: 247
Поблагодарили 962 раз(а) в 303 сообщениях
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Израиль
Рейтинг: 1646
По умолчанию Re: как найти флориста там, где их нет?! - 21.02.2010, 10:28

Цитата:
Сообщение от Florinata Посмотреть сообщение
Да - сервис, это то, что отличает один цветочный магазин или салон от другого. Но ждать от наемных работников того, что они будут мило общаться со всеми клиентами, не приходится...
Почему? А мы как раз общаемся намного лучше с покупателями,чем хозяйка...Лирон - так вообще - сама услужливость,я ему все время говорю,что до такой степени пытаться сделать то,что хочет клиент - только портить букет...Они ему на голову и садятся поэтому,потом не знает,как выйти из сложной ситуации,меня зовет...И вообще - не раз и не десять получала от клиентов комплимент,что если бы не я...то общаться с Офрой не захотели бы... Магазин,для тех,кто не знает - уникальный в стране по многим параметрам,существует около 25 лет. Характер хозяйки смягчился только в последние годы,до этого была намного хуже.В общем,как всегда - правила нет.
Кстати,общая установка со стороны начальства такая - клиент покупает в магазине товар,но не нас! Мы на него не работаем. Обслуживание - по максимуму в пределах правил магазина, свыше этого - извините.


Светлана Лунина (Svetlana Lunin)
обучение - http://svetlana-lunin.com/
группы курсов - в ВК и в ФБ
флористический блог - http://svetlana-flowerart.blogspot.co.il
   
Ответить с цитированием