Цитата:
Сообщение от Florinata
Да - сервис, это то, что отличает один цветочный магазин или салон от другого. Но ждать от наемных работников того, что они будут мило общаться со всеми клиентами, не приходится...
|
Почему? А мы как раз общаемся намного лучше с покупателями,чем хозяйка...Лирон - так вообще - сама услужливость,я ему все время говорю,что до такой степени пытаться сделать то,что хочет клиент - только портить букет...Они ему на голову и садятся поэтому,потом не знает,как выйти из сложной ситуации,меня зовет...И вообще - не раз и не десять получала от клиентов комплимент,что если бы не я...то общаться с Офрой не захотели бы... Магазин,для тех,кто не знает - уникальный в стране по многим параметрам,существует около 25 лет. Характер хозяйки смягчился только в последние годы,до этого была намного хуже.В общем,как всегда - правила нет.
Кстати,общая установка со стороны начальства такая - клиент покупает в магазине товар,но не нас! Мы на него не работаем. Обслуживание - по максимуму в пределах правил магазина, свыше этого - извините.