Мне кажется,что до празднования 100-летия русской революции еще рановато.
Понятны разочарования и боль и той и другой стороны. Самое надежное,как и говорила Онега - работать самой. Я в этом ее очень поддержу. Любимое детище никто из наемных работников лучше,чем сам владелец,облизывать и развивать не будет. Наемные работники - для бизнеса любого уровня - это очень сложная проблема - и для огромных корпораций и для крошечных малых предприятий - хорошие работники имеют право искать лучшие словия и их часто сманивают конкуренты - ищите золотую середину - важен работник - стоит его удержать повышением зарплаты или созданием условий. Не важен - пусть идет.В любом случае,нервничать и переживать о том,что произошло в прошлом - только губить себя.
Кстати,что мы заметили в нашей работе - наемные работники,которые когда-то были владельцами своего бизнеса,работают иначе - у нас все работники именно такие. Во-первых,им не кажется такой прянично-заманчивой перспектива стать владельцем своего бизнеса - и "не работать на дядю" - они все эти радости уже пережили,что это не сахар,поняли,а вот работать продолжают,по инерции,наверное,как на себя....))) Может,не со всеми это так,но человек пять таких я вычислила у нас именно таких.