Показать сообщение отдельно
Старый
  (#26)
Florinata
Активный участник
активный участник
Florinata Нет репутации
 
Аватар для Florinata
 
Добавить в друзья

Сообщений: 844
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Москва
Рейтинг: 153
По умолчанию Re: как найти флориста там, где их нет?! - 20.02.2010, 21:16

Цитата:
Сообщение от Лика Посмотреть сообщение
Теоретически да, всё правильно, а на практике...:cool: Никогда не будут довольны друг другом работодатель и флорист-это психология...Только семейный бизнес более-менее, да и то...:Dвсякое бывает...Только любовь к флористике может быть...Но для этого необходимо время, условия...А вообще я хочу спросить у Вас есть свой бизнес?
Пока нет своего бизнеса. Говорю это как бывший менеджер по подбору персонала крупнейшей российской корпорации, работающей в индустрии продаж предметов роскоши (штат - 5000 чел.). Только таким образом можно мотивировать человека на отдачу. нужно собеседовать людей, тщательно выяснять их мотивацию, объективно оценивать профессиональные качества. У нас в стране, к сожалению, беда с вложениями в персонал, также как и беда с критериями подбора. Работодатель часто хочет, чтобы и жнец, и на дуде игрец. Страна забита стереотипами по части подбора персонала. Есть диплом - хороший специалист, нет опыта - и рассматривать не будем. Это все очень субъективно. Нет знаний психологии. все боятся, что их обманут, что они вложат в работника, а он убежит к конкурентам. Чтож, и это возможно. Никто не застрахован. Однако у разных людей разная мотивация. Если человеку важны деньги - он скорее всего не уйдет оттуда, где доход будет устраивать (даже если возникнут какие-то другие проблемы в этом салоне). если человеку хочется набираться опыта, творчески реализовываться, то ему будет уютно и комфортно там, где это дадут делать. Все банально...Но все об этих банальностях забывают в погоне за прибылью, и в итоге все меняют и меняют сотрудников, не понимая: чем же это я их не устраиваю? (или находя 1001 причину, почему не устраивают работники). Вместо того, чтобы нивелировать риски на этапе подбора персонала.
   
Ответить с цитированием