Гость
|
Re: Проба пера 2(творим ножом,топором, пером,- кто чем) -
17.02.2010, 14:50
Вдруг, что-то щелкнуло в моем сознании и страх исчез. Меня совершенно перестало беспокоить, умру я, или нет. Все оказалось абсолютно неважно. Мысли покинули мою голову, тело, готовое принять смерть, расслабилось. Я отрешенно смотрела на «Гелентваген», до которого оставалось уже меньше корпуса.
Ой чита, чита дрита – так хочется любви…
Неожиданно, бампер внедорожника скакнул влево, и передо мной оказалась другая машина. «Вправо» -промелькнуло нечто, очень отдаленно напоминавшее мысль. «Влево», «вправо», «вправо», «влево»… И тут до меня дошло: моё тело делало все за меня. Оно знало, где в следующую секунду откроется «окно» между машинами, куда «Гольфик» сможет юркнуть, уходя от очередной задницы. Я совершенно успокоилась. Страх, ненависть, жалость к себе, паника и вообще все чувства исчезли. Осознание было крайне ясным, внутренний диалог молчал. Мои руки вели машину сквозь поток идеально.
Ай нэ нэ нэ нэ, а я красавица,
Ай нэ нэ нэ нэ – коса до пояса. –надрывался безголосый певец в динамиках, но меня это уже не раздражало.
-Надо же! Не разбилась! Охренизменный водитель, елки- палки! Смотрите на неё- ща прямо лопнет от гордости за свои навыки! –Человек всеми силами своего картавого голоса, пытался разозлить меня снова. Но мне было так хорошо, что я не предавала значения его словам, наслаждаясь тем, как тело ведет машину. «Два ряда влево», «вправо», «влево» отчитывалось оно короткими вспышками.
По-видимому девки – цэ любовь! –Констатировал голос из магнитолы.
Вдруг, боковым зрением, я увидела огромную, черную тень, промчавшуюся на бреющем полёте слева от меня. Через секунду она уже летела обратно. Я почувствовала удар воздуха, когда тень проносилась мимо.
-Все, пи**да рулю! –Сказал парень.- Эта херня нас точно убьёт. –В его голосе зазвучали нотки отчаяния. Тень снова пролетела вперёд, ударив меня новой воздушной волной. Сказать, что она была черная, значит не сказать ничего. Она зияла. У меня возникла ассоциация с черной дырой, и эта штука была живая! Она хотела поймать меня, в ней читалась холодная решимость охотника. Тень вдалеке развернулась и понеслась на меня, почти касаясь асфальта.. Остальные машины беспрепятственно проходили сквозь неё, но я откуда-то знала, что не пройду. «Вправо» «влево» -спокойно вспыхивало моё тело, прорываясь сквозь поток. До тени оставалось метров двести.
Потанцуем нашу читу дриту и опять,
Будем до утра мы читу дриту танцевать…
-Факир был пьян и фокус не удался! –Сказал человек голосом, полным скорби. –Натаха, прости меня. Я думал, что ты готова, а оказалось, что нет. Сворачивай к обочине и тормози. И думай о чем-нибудь, слышишь?
Моя нога легла на педаль газа. Я чувствовала, что даже если я уйду к обочине, даже если мне удастся остановиться, столкновение с тенью мы не минуем.
Твои спички - мои дрова, очень хорошо!
Разведём костёр любви всем ветрам назло!...
Сто метров. «Влево» «влево» «вправо» -мы неслись навстречу, глядя друг в самую суть осознания.
-Тормози! Мы погибнем! –Парень забрался с ногами на сидение. Было видно, что он напуган не меньше, чем я в начале этого путешествия.
-Я! Разобьюсь. Забыл?
Ой чита, чита дрита - танец заводной…
Моя правая нога наступила на газ, двигатель взвыл ещё сильнее. «Вправо», «вправо», расстояние сокращалось с бешенной скоростью, нас уже разделяло не больше 50 метров. Тут я увидела как по тени прошла рябь. Сомнение? Страх? Я вдавила педаль в пол всем весом. «Влево», «вправо». Оставались последние метры.
Ой читу, читу дриту ты потанцуй со мной…
-АААА!! Пи**ец!!! –человек закинул грязные кроссовки на торпеду, сжимаясь в комок.
Я сделала движение корпусом, каким обычно высылают в прыжок лошадь. Машина скакнула навстречу тени.
Ой чита, чита дрита – так хочется любви…
Мгновение, которое разделяло моё столкновение с монстром, показалось мне вечностью. «Гольф» летел на встречу черноте, не касаясь земли, как выпущенная из пистолета пуля в фильме «Матрица».
За мизерную долю секунды до удара, тень взмыла в воздух, только кончик хвоста коснулся переда машины. Я почувствовала удар, но старенький «Фольксваген» продолжал нестись вперёд, опустившись на асфальт.
Нога отпустила газ, скорость стала медленно падать, пока стрелка не встала на привычную отметку «120». Дождь больше не шел, я выключила «аварийку» и дворники.
-Ну, что, разбились? –я усмехнулась и повернулась к парню. Его не было. Горячая волна адреналина пробежала по моей груди. Я окинула боковым зрением заднее сидение. Оно тоже было пусто.
-Так, все! Больше никаких сидений на ЯПе до трех часов ночи, когда тебе в семь вставать! –Сказала я сама себе вслух. –От таких глюков можно внатуре в ящик сыграть!
Я осмотрелась. Указатель «Ленинский пр-т, Москва-центр» сообщил, что я в пяти минутах езды от дома. Машина слушалась всех органов управления, магнитола молчала. Я включила её:
Thought I cannot change the world, we re living in
I can always change myself … -Раздался знакомый голос Энди Дериса, окончательно меня успокоив.
Поставив машину на стоянку, взяв куртку и книгу, я закрыла дверь и направилась в сторону дома. Вдруг, решетка радиатора привлекла моё внимание. Я посмотрела на неё и мои ноги подкосились, а пустой желудок снова попытался вывернуться наизнанку. Пластмассовая деталь выглядела так, будто в неё плеснули кислотой. Перед глазами все поплыло и я поспешила сесть обратно в машину, чтобы не упасть. Через несколько минут, успокоив бешено колотящееся сердце, я посмотрела направо. Сидение и торпеда хранили отпечатки грязных кроссовок, а на коврике красовалась круглая дырка, рядом с которой лежал раздавленный бычок тонкой сигареты с коричневым фильтром.
«Сегодня, ты достигла места без жалости и потому- выжила. Не останавливайся ни на минуту, продолжай свое путешествие в неизвестное!» -раздался в моей голове неприятный, слегка картавящий голос.
14.05.06
|