Re: Психология.Характер.Общение. -
14.02.2010, 17:13
И так по поводу капризных покупателей.
Каждая женщина по своим понятиям - дизайнер, флорист, модельер...
Поэтому очень сложно советовать, а тем более переубедить ее в чем то, что ты ,как специалист знаешь лучше, расценивается, как личное оскорбление. Пример. В бытность моей работы в салоне, к нам ехали со всего города за эксклюзивной упаковкой. Сижу я как то в кабинете, слышу крики, забегает продавец и говорит:
- Или идите разбирайтесь, или я ее пошлю!
Выхожу в зал, пытаюсь успокоить покупателя, делаю все по ее требованию.
-Эту ленточку так завязываем? Камушек под таким углом? Подарочек, бусинку, цветочек и т.д.
И это все под ворчание, что она сюда приехала по рекомендации, что больше никогда, такое хамство, такая безвкусица...
В это время я заканчиваю:
- Вы так хотели? Немая сцена.
- Ну и х....я же получилась! Пакуй сама!
А дама на минуточку привезла 6 подарков упаковывать, за моральный ущерб цена за упаковку выросла в два раза, должна же я была, как то восстановить свою ауру. Вампиры существуют, надо уметь гасить скандалы или игнорировать их!!
С мужчинами проще, если их можно отправить выпить кофе, перекурить, но они в основном говорят, что хотели бы посмотреть, как мы колдуем, то женщин не выпроводить, она должна все сама проконтролировать и вставить свои 5 копеек. Радует то , что таких покупателей в общей массе единицы. А остальные поклонники флористов и нашего искусства!
|