Цитата:
Мне очень нравится ник персонажа Bolonkа. С одной стороны. Чувство юмора у девушки в порядке. Одно но: обращаться к ней сложно. Лично мне.
|
Согласна полностью - все можно придумать - и про блондинку,и про пушистую,и про хорошую,и про любовь к собакам...но написать,"скажи,Болонка..." рука не поднимается...
А я вот о другом хотела спросить - вы с клиентами ругаетесь в магазине? Ну,не в прямом смысле ругни...ну,сложно объяснить...
Вот пример.
У нас есть одна клиентка,при появлении которой Офра сразу несколько сатанеет и вызывает меня. И старается не вмешиваться в процесс. Русская дама.Во избежание проблем переговоры ведутся на русском - Офра бы давно ее послала,если бы она все эти стадии колебаний услышала. Она не любит...почти ничего...герберы и хризантемы - слишком просты. Может быть,можно использовать лизиантус,но не любого цвета,не тот оттенок,и этот тоже не хорош,у этого не такая форма... С цветом - вообще тяжелый случай - не нравятся практически никакие цвета. Она спросила тюльпаны ... и может быть,ирисы... Я обрадовалась - еще с утра,увидев привезенные цветы, придумала сочетание желтых ирисов с темно-красными с широкой желтой полосой по краю тюльпанами,добавить только цветущую гревиллею в качестве зелени - конфетка,а не букет - самый интересный вариант из всех возможных. Предлагаю... "Ой,нет... красный - нет... лучше синие ирисы..." Хорошо,синие... Только с белым лизиантусом они выглядят бледно - прошу разрешения хотя бы добавить желтый солидастер... "Ой ,нет, Это я не люблю" - показываю в сочетании - как будет- так и так - делать? Через каждую фразу мне говорят - "я ведь знаю,какой Вы флорист,делайте на свое усмотрение." мое усмотрение уже заканчивается. я еще раз повторяю - на мое усмотрение будет так,делать? Нет,раз уж Вы меня уговорили на желтый,так пусть будет желтый с тюльпанами...Удивляюсь - так Вам же не понравился красный цвет... "Да,красный...,но и желтый..." Вообще она любит нежные пастельные тона - бело-розовые букеты,но каждый раз повторятся одна и та же история. И в этот раз ее понесло на совсем другие цвета...И еще ей очень важно,что потом скажут другие. Поэтому она опять и опять идет терроризировать меня. Потому что знает,что эти букеты потом оценят те,кому они предназначены... Короче,букет получился - выставочный,классный... Я уже знаю,что в следующий раз она придет и не забудет сказать,что прошлый сделанный мной букет всем страшно понравился...Очень благодарная клиентка. Но ощущение,что просто гору угля перетаскала после нее...
Проблема только в одном - уступив и позволив ей сделать такой букет,как придумала она ,я ее теряю...
надо сказать,что у меня половина клиентов - именно моих - те,которые прошли такую стадию недоверия,поняли,что никто никого не хочет обмануть или что-то всучить ,переругались со мной на первом букете в бессмысленных пререканиях - "а я хочу,чтобы ты сделала,как я хочу!!!" - и остались после этого уже только моими клиентами. Вторая половина просто не пререкалась с самого начала.
Что вы думаете по этому поводу? Стоит ли спорить с клиентом,если действуешь в его же интересах?