Re: жизнь в "НИКОЛЬ" -
11.02.2010, 16:52
Конечно, разница есть. Приемы с пищевой пленкой уже давно зарекомендовали себя как вполне коммерческие (сужу по отзывам наших учениц), но вполне допускаю, что где-то какие-то техники могут быть пока преждевременными. Все относительно, рынок в той же Москве очень неоднороден. Есть немало клиентов, для которых простой круглый или каплевидный букет на портбукете является верхом креатива, потому что они никогда ничего, кроме цветов в палатке, не видели. Но также есть очень много проблем, которые связаны не столько с потребительским спросом на рынке, сколько с элементарным неумением продавать, предлагать, презентовать товар, общаться с клиентами. На мой взгляд, последнее является в нашей отечественной флористике проблемой серьезнее, чем вопрос деления работ на коммерческие и креативные.
|