Показать сообщение отдельно
Старый
  (#798)
Alexey Bulatov
Активный участник
активный участник
Alexey Bulatov Отличная репутацияAlexey Bulatov Отличная репутацияAlexey Bulatov Отличная репутацияAlexey Bulatov Отличная репутацияAlexey Bulatov Отличная репутацияAlexey Bulatov Отличная репутацияAlexey Bulatov Отличная репутацияAlexey Bulatov Отличная репутацияAlexey Bulatov Отличная репутацияAlexey Bulatov Отличная репутацияAlexey Bulatov Отличная репутация
 
Аватар для Alexey Bulatov
 
Добавить в друзья

Сообщений: 1,030
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 185 раз(а) в 99 сообщениях
Регистрация: 18.10.2007
Возраст: 57
Рейтинг: 319
По умолчанию Re: жизнь в "НИКОЛЬ" - 11.02.2010, 16:52

Конечно, разница есть. Приемы с пищевой пленкой уже давно зарекомендовали себя как вполне коммерческие (сужу по отзывам наших учениц), но вполне допускаю, что где-то какие-то техники могут быть пока преждевременными. Все относительно, рынок в той же Москве очень неоднороден. Есть немало клиентов, для которых простой круглый или каплевидный букет на портбукете является верхом креатива, потому что они никогда ничего, кроме цветов в палатке, не видели. Но также есть очень много проблем, которые связаны не столько с потребительским спросом на рынке, сколько с элементарным неумением продавать, предлагать, презентовать товар, общаться с клиентами. На мой взгляд, последнее является в нашей отечественной флористике проблемой серьезнее, чем вопрос деления работ на коммерческие и креативные.
   
Ответить с цитированием