Цитата:
Сообщение от Alexey Bulatov
С пониманием отношусь к Вашим сомнениям. Вы не первая, кто задается подобным вопросом. Но скажу так, если бы то, чему мы учим, не имело бы реальной КОММЕРЧЕСКОй ценности, то наша школа не существовала бы так долго и не пользовалась бы такой популярностью. Мы очень внимательно следим за спросом на цветочном рынке и стараемся придерживаться "Золотой середины". Стиль Питера Хесса - это флористика, которая, с одной стороны, учитывает потребительский спрос, с другой стороны, еще и оказывает влияние на формирование этого спроса. Только прогибаться под порой не всегда взыскательный вкус широкого потребителя - чаще всего ведет к реальным убыткам и проигрышу конкурентам. На семинаре, исходя из своего опыта, Вы можете сделать тот круглый или каплевидный букет, который
по Вашему мнению, пользуется наибольшим спросом. Но учебным заданием все равно будет привнести в него нечто креативное, хотя бы какую-то интересную деталь, или как-то по современному презентавать в нем цветы, что бы букет не был уж совсем банальным.
|
Алексей, спасибо за быстрый ответ!
Я провела много времени, пытаясь раздобыть в Интернете фото работ Питера, чтобы понять его индивидуальный стиль. Но информации очень мало!Мне посчастливилось откопать его CV, и я узнала, что он флорист в 4-ом поколении! Звучит впечатляюще
Рада, что на семинаре у меня будет возможность сделать более коммерческую работу, чем креативную.
Вот недавно была на одном семинаре (не хочу озвучивать название и преподавателя, но человек известный), где мне настойчиво предлагали работать с такими материалами как пищевая пленка и береста. Но в нашем салоне, к сожалению, это не актуально, и такой материал просто не закупается! :o расстраивает такой подход преподавателей к семинару...есть все-таки разница между конкурсными работами, показами и работой в салоне...