Re: жизнь в "НИКОЛЬ" -
11.02.2010, 10:29
С пониманием отношусь к Вашим сомнениям. Вы не первая, кто задается подобным вопросом. Но скажу так, если бы то, чему мы учим, не имело бы реальной КОММЕРЧЕСКОй ценности, то наша школа не существовала бы так долго и не пользовалась бы такой популярностью. Мы очень внимательно следим за спросом на цветочном рынке и стараемся придерживаться "Золотой середины". Стиль Питера Хесса - это флористика, которая, с одной стороны, учитывает потребительский спрос, с другой стороны, еще и оказывает влияние на формирование этого спроса. Только прогибаться под порой не всегда взыскательный вкус широкого потребителя - чаще всего ведет к реальным убыткам и проигрышу конкурентам. На семинаре, исходя из своего опыта, Вы можете сделать тот круглый или каплевидный букет, который
по Вашему мнению, пользуется наибольшим спросом. Но учебным заданием все равно будет привнести в него нечто креативное, хотя бы какую-то интересную деталь, или как-то по современному презентавать в нем цветы, что бы букет не был уж совсем банальным.
|