Цитата:
Сообщение от Bagira
Мне кажется, что если товар выставлен не по ассортимену - горшки к горшкам, а по цвету - розовые горшки к розовым вазам и фигуркам, то выбирать приятнее. Ну то есть товар объединяет идея, которая помогает покупателю подобрать себе что-то.
Я в этом плане всегда радуюсь, приходя в магазин "Красный куб". Он к флористике отношения не имеет, но вот витрины у них всегда очень яркие, привлекательные, товар расставлен грамотно.
Вот пара фоток....какие нашла.
|
Я еще обратила внимание на магазин "Евродом"(магазин все для дома), он тоже к цветам не имеет отношения, но они тоже расставляют товар по цветам, по формам, по материалу... Правда само оформление там немного отстает)).
И на самом деле группировка товара имеет более благопрятный вид для восприятия...