Тема: Andy Goldsworthy
Показать сообщение отдельно
Старый
  (#2)
СветланаL
НЕ администратор - надоел срач
активный участник
СветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутация
 
Аватар для СветланаL
 
Добавить в друзья

Сообщений: 7,030
Сказал(а) спасибо: 247
Поблагодарили 962 раз(а) в 303 сообщениях
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Израиль
Рейтинг: 1646
По умолчанию Re: Andy Goldsworthy - 14.01.2010, 10:17







"Лэмбтонское земляное устройство" (1988) Голдсуорси, возможно, одно из наиболее впечатляющих и по сю пору произведений. Его протяженность 495 метров, и оно извивается, подобно змее на девственной земле, повторяя ее неровности и соединяя изгибом своим, как третья сторона треугольника, две заброшенные железнодорожные ветки. Приспособленное и под езду на велосипеде и для пеших прогулок, оно было арендовано обществом "Северных искусств" совместно с одной из частных компаний. Голдсуорси замыслил эту свою работу как движущийся "поток земли", форма которого была продиктована художнику самим местом расположения произведения. Но если когда-нибудь этому участку будет найдено лучшее применение, работа художника будет разрушена.

Голдсуорси получил возможность сконструировать и другое земляное произведение, украсившее тоже заброшенный железнодорожный путь лабиринтом концентрических кругов. Его "зритель находится в сердцевине скульптуры... Внутреннее пространство ее воспринимается не как объективно существующее, а как объем, спроецированный на самого зрителя и ощущаемый лишь находящимся внутри него".
> Смотри полный текст статьи "Природа в искусстве - искусство в природе"
   
Ответить с цитированием