У каждого свой взгляд на такие вещи. Я уже рассказывала когда-то про самые популярные в Ялте витрины - в кондитерском магазине ,например,была сделана витрина с летающими пчелами. Ну не конфеты же на солнце выставлять...
да и в то время конфеты ни в какой рекламе не нуждались,а витрина приковывала внимание практически всех проходящих мимо,даже если видели далеко не в первый раз. Согласна совершенно,что в цветочном магазине витрина - самое дорогое и "продаваемое " место,это предмет моей неусыпной заботы уже в течение многих лет,сегодня опять перетаскивала,композицию новую сделала - как раз,чтобы было чем заманивать.
Но с другой стороны,магазин одежды Шанель навряд ли будет каждый день новое платьице в витрине выставлять - вдруг кто-то заметит и заглянет,прикупить что-то на вечер...
Не тот уровень. Такие магазины не слишком заинтересованы,чтобы в них кто попало заглядывал. Их витрина - это их имидж. Я выкладывала фото парижского бутика - там создана сказка всего с несколькими аксессуарами из ассортимента магазина. Тебя приглашают не тряпку новую купить,а окунуться в мир волшебства,где Золушка преображается в принцессу...
Ну,я так это направление понимаю. Это дорогие дизайнерские работы с еще более дорогими материалами. Каждую неделю такое не меняют,только со сменой коллекции. Когда выполняется работа по долговременному декору витрин,магазинов - есть смысл посмотреть на работы других декораторов. Вот для этого и нужна была новая тема.
А эту тему я лично очень и очень собираюсь поддерживать - уже сканирую продолжение книги по дизайну магазинов цветов.