Цитата:
Сообщение от Ольгуша
Всем ПРИВЕТ!! Я новичок, как на вашем форуме, так и в цветочном бизнесе. С детства люблю цветы и все живое. Окончила курсы по флористике, и если по горшечке еще чего-то знаю, то в срезке полный профан. Открылись мы (я и моя подружка) в ноябре, и как говорится учимся на своих ошибках, но очень бы хотелось использовать ваш опыт. Меня тут поставщики цветов озадачили- делайте заказ на 14 февраля и 8 марта, чего и сколько. А я даже понятия не имею как правильно расчитать кол-во и какие цветы лучше привозить, чтобы не остаться без цветов или наоборот заказать слишком много. Буду благодарна всем за совет, вы ведь наверняка знаете во сколько раз отличаются продажи в эти дни от обычного оборота?
|
Очень трудно посоветовать что-то, не зная, где находится Ваш магазин, какая у него в день средняя выручка, сколько по близости конкурентов, какие вы предлагаете услуги и т.д.
Задайте себе, главный вопрос.
Что Вы хотели бы получить от 14 февраля и 8 марта?
Если чисто прибыль, то Вам нужно для подстраховки заказать еще у одного поставщика. 50 на 50. На 8 марта, таможня часто задерживает фуры с цветами. Продумать дополнительные емкости для цветов. Возможно ли, взять их у поставщиков (у многих есть такая услуга)? Правильно оценить свои силы, возможно, Вам понадобится дополнительно флорист, кассир,охранник или уборщик. Подготовить много размена, в эти дни все идут с крупными деньгами, нервные и опаздывают…
Может Вам в эти дни не бежать за богатством, а сделать ход в рекламу?
Сделать заманчивые предложения, показать в эти дни ассортимент цветов, которых нет у конкурентов. Удивить сервисом. На 14 февраля - бесплатные валентинки. 8 марта – бесплатная упаковка.… Даже просто тупо в этот день нарисовать стрелками дорогу к магазину.
Поставить в магазине манекен в платье невесты с букетом и т.д.Для прикола можно и поэротичней одеть, сами знаете ,что мужчины любят в первую очередь глазами, а этот день, как не странно мужской в плане покупателей:D.