Цитата:
Сообщение от onega
Я конечно не против золотого сечения....но вот моё сугубо субьективное мнение....что , к флористике оно не всегда подходит....мы все знаем, что флорист работает в обьеме...и иногда визуально...пропорциии сделанные в золотом сечении по всем правилам сечения...."не работают"....!
Я в школе флористов заостряла внимание на золотом сечении и мы долго дискутировали с преподавателем....показав несколько примеров...она доказала мне , что не всегда золотое сечение "работает" в работах флориста....и Вы знаете - она меня убедила.....глядя на работы...мы иногда идем по чувству, и золотое сечение "дает сбой"!
Конечно как знание -это правило , очень хорошо уметь...и применять,....но всегда есть исключение!!! И зачастую ....только исключения! :D
Это я в том смысле, что не стоит заниматься математикой при работе с цветами....найти баланс и гармонию в работе можно и без знания золотого сечения! Поспорьте со мной....!!!!
|
на одной из сессий в Академии флористики мы проходили тему золотого сечения. нам рассказали, как это делается, показали все нужные схемы и тоже делали акцент на том, что всё строится по принципу 3:5:8. Естественно, раз тема урока подразумевает какие-либо правила, то хотя бы одну учебную работу я стараюсь сделать в соответствии с этими правилами. Для принципа 3:5:8 я сделала простую треугольную композицию кругового обзора. Мою работу раскритиковали, сказали, что она слишком низкая и толстая, ваза выбрана слишком большая, и в целом работа не смотрится, НО... когда я взяла линейку и измерила все составляющие части. то выяснилось, что в пропорциональном соотношении композиция была равна 13: 21: 34см. соответственно.
так что золотое сечение это действительно не всегда уместно.