Цитата:
Сообщение от levada
Милые коллеги, за "спасибо" я Вам, конечно, лчень признательна. Но, поверьте, под реакцией я имела в виду обсуждение, вопросы, свои примеры. Вообщем, шевеления!
|
Доброго времени суток всем форумчанам!
большое спасибо Вам, levada, за внесение новизны в направление мысли. реклама очень и очень важна.
я например еще совсем юный флорист, и планирую в городе открыть виртуальную студию флористики и декора (или креативных подарков, еще не решила) с услугой доставки. несмотря на то, что все делаем сами с парнем, в т.ч интернет-магазин, денег на помещение, оборудование, закупки нет, я полна позитивного заряда и решительного настроя. а еще я пошла на йогу, очень помогает во всем разобраться и не беспокоиться зря.
я перерыла горы инет страниц, и поняла, что должен быть большой ассортимент предоставляемых услуг. я хочу кроме стандартной доставки букетов делать доставку через окно с пом. альпинистов, костюмированное вручение с песнями, говорящие и светящиеся в темноте цветы, композиции из горшечных, подарки ручной работы,
торты из памперсов, товары для творчества, фотоколлажи, доставка по стране и миру, всего не вспомню сейчас, но постепенно. для нашего города это новинка, где 300 тыс жителей и один магазин с букетами, ларьки, рынки.
для меня проблема с рекламой стоит остро, т.к. это не реальное место, куда можно прийти. я думала сделать каталоги и разослать в крупные орг-и, мэрию, свадебные салоны. визитки на бумаге ручной работы это бомба, но я думаю выборочно давать, упаковка с фирменной логотипом-наклейкой, граффити по городу логотипа
плюс такой ход: доставка, открытка, кризал и инструкция по уходу бесплатно! еще можно накопительные скидки, конкурсы типа самое эффектное вручение, придумать стих о цветах.
правда не знаю как выйти на бизнес менов и вумен, они ездят на маши нах и живут за городом, разве что сарафанное радио, есть ли смысл адресной рассылки буклетов? и просветите, пожалуйста, о косвенной рекламе :-)
еще нужно подумать о цвете : яркие радостные цвета, напоминающие о детстве. насчет детей Вы совершенно правы
не знаю может банально, но это придумалось, увиделось
давайте развивать тему эффективной и дешевой антикризисной рекламы!