Цитата:
Сообщение от СветланаL
Левада,расходитесь,пожалуйста ,побольше,это замечательно. Пошла выкладывать книгу.
|
Вы, Светлана, тогда меня остановите. Ладно?
Вот смотрю потрясающую подборку по теме "Как это было..." и "Флористика в искусстве". Да ведь это же кладезь для нестандартных рекламных ходов.
К примеру, я бы делала картины из цветов (не надо сложные, такие, где немного материла) разных художников и меняла бы каждую неделю. Дала бы объявление, как и где зависит от города:
- в местной газете,если речь идет о небольшом городе, можно и на радио
- по адресной рассылке клиентской базы
- в большом - радио, информафионные порталы в инете
примерно такого содержания: "Уникальные экспозиция живописи (имя автора или лучше направления) в цветах ...(там-то) Картина живет только 1 неделю. Ваши фотографии - единственная возможность их сохранить!"
Акция должна быть долговременной, объявления на первое предъявление - в течение 1 месяца, потом повторы не чаще 2-х раз.