Показать сообщение отдельно
Старый
  (#537)
levada
Активный участник
активный участник
levada Средняя репутация
 
Аватар для levada
 
Добавить в друзья

Сообщений: 941
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: москва
Возраст: 63
Рейтинг: 164
По умолчанию Re: Как открыть свой салон - 26.12.2009, 21:34

Цитата:
Сообщение от Mishelka Посмотреть сообщение
Вот ведь мысли сходятся! Да,думали сделать целый цикл передач-основная тема-орхидеи,а попутно и весь магазин.Но сейчас ,к сожалению,живем по средствам,у нас такое затишье-врагу не пожелаешь.
Знаю, Мишелка, знаю про затишье. Но, поверьте, как раз сейчас, как никогда, очень важна продуманная оригинальная не очень затратная реклама.

Традиция дарить цветы, украшать ими дом по поводу и без не исчезла - она приняла другие материальные формы, но по содержанию и стремлению потребителя УКРАСИТЬ жизнь ничего не изменилось. Значит, выиграет на рынке тот, кто сумеет свести воедино эти 3 элемента.

Посмотрите, Древо желаний ОТКРЫЛИСЬ в кризис - и уже через 2 месяца работы без доп.инвестиций платили аренду из выручки. Это же потрясающий результат для нового бизнеса. Вот что значит:
- правильное место
- правильный продукт
- охват целевой аудитории

Вы сообщали где-то, что на 250.000 населения города у Вас 45 магазинов. А Вам известно, закрылась ли какая-то часть из них?

И еще. В период затишья самое время варить флористическую бумагу и самим рисовать флайерсы и визитки - поверьте, ни один человек не выбросит. А если добавлять в нее ароматические травы, масла - это же вообще фантастика! Или делать миниколлажи в качестве визитки...

Однажды забредший к Вам клиент и получивший такую "вкусненькую" штучку никогда не уйдет от Вас - он всегда будет надеяться, что каждый раз здесь его будут удивлять.

ВАЖНО: в период затишья клиент вместо одного "ожидаемого" продукта, за которым пришел, должен получить еще что-то, неожиданное и запоминающееся. И таким моментом могут быть не только печатные штучные, или hand made. Это может быть, например, шоу продавцов в определенный час. Не смейтесь. Я серьезно.

В одной из стран Европы на набережной, где сплошь рестораны, бары и кафе в любое время дня и ночи очередь стояла только в один ресторан ВСЕГДА - там, где каждый "ровный" час официанты пели и делали маленькое шоу - все одновременно, очень коротко - мин 2-3.
Но только чтобы на это посмотреть люди игнорировали призывы и скидки других питейных заведений, коих, как я писала, там было великое множество.
Вот как работает эффект неожиданности и необычности.

Так чего-то я разошлась. Идей - море.
   
Ответить с цитированием