Цитата:
Сообщение от Mishelka
Вот ведь мысли сходятся! Да,думали сделать целый цикл передач-основная тема-орхидеи,а попутно и весь магазин.Но сейчас ,к сожалению,живем по средствам,у нас такое затишье-врагу не пожелаешь.
|
Знаю, Мишелка, знаю про затишье. Но, поверьте, как раз сейчас, как никогда, очень важна продуманная оригинальная не очень затратная реклама.
Традиция дарить цветы, украшать ими дом по поводу и без не исчезла - она приняла другие материальные формы, но по содержанию и стремлению потребителя УКРАСИТЬ жизнь ничего не изменилось. Значит, выиграет на рынке тот, кто сумеет свести воедино эти 3 элемента.
Посмотрите, Древо желаний ОТКРЫЛИСЬ в кризис - и уже через 2 месяца работы без доп.инвестиций платили аренду из выручки. Это же потрясающий результат для нового бизнеса. Вот что значит:
- правильное место
- правильный продукт
- охват целевой аудитории
Вы сообщали где-то, что на 250.000 населения города у Вас 45 магазинов. А Вам известно, закрылась ли какая-то часть из них?
И еще. В период затишья самое время варить флористическую бумагу и самим рисовать флайерсы и визитки - поверьте, ни один человек не выбросит. А если добавлять в нее ароматические травы, масла - это же вообще фантастика! Или делать миниколлажи в качестве визитки...
Однажды забредший к Вам клиент и получивший такую "вкусненькую" штучку никогда не уйдет от Вас - он всегда будет надеяться, что каждый раз здесь его будут удивлять.
ВАЖНО: в период затишья клиент вместо одного "ожидаемого" продукта, за которым пришел, должен получить еще что-то, неожиданное и запоминающееся. И таким моментом могут быть не только печатные штучные, или hand made. Это может быть, например, шоу продавцов в определенный час. Не смейтесь. Я серьезно.
В одной из стран Европы на набережной, где сплошь рестораны, бары и кафе в любое время дня и ночи очередь стояла только в один ресторан ВСЕГДА - там, где каждый "ровный" час официанты пели и делали маленькое шоу - все одновременно, очень коротко - мин 2-3.
Но только чтобы на это посмотреть люди игнорировали призывы и скидки других питейных заведений, коих, как я писала, там было великое множество.
Вот как работает эффект неожиданности и необычности.
Так чего-то я разошлась. Идей - море.