Re: Как открыть свой салон -
26.12.2009, 20:25
Давайте, как выразился наш предыдущий президент, "Котлеты отдельно, а мухи отдельно".
Презентационные подарки, дабы не было привыкания, о котором идет речь, должны быть сделаны ПО ОПРЕДЕЛЕННОМУ ПОВОДУ, а не когда появился лом или непроданный цветочек. Обычные варианты поводов:
1) в связи с открытием салона - обязательный повод
2) в связи с появлением нового товара
3) в связи с проведением специальной акции.
Безусловно, если есть море денег, лучше использовать комплекс рекламных мер. В случае с локальной офисной точкой, самый эффективный для первоначальной раскрутки магазина метод - охватить "местную" целевую аудиторию.
Если салон переехал с другого места и была постоянная клиентская база, полезно сделать прямую рассылку с уведомлением о перемене места жительства.
Если салон заинтересован в корпоративных клиентах, обязательно "завязать дружбу" с кураторами соответствующих отделов или при отсутствии таковых с секретаршами. И без подарков тута не обойтись, как ни крути - это особенно актуально, если в шаговой доступности от Вашего магазина есть конкуренты.
В кафе и салоне красоты также разместить информацию о магазине в доступных по материальным средствах формах.
В службе размещения отеля, если остался гостиничный фонд, наверняка есть информационный стол или что-то вроде этого - туда также разложить то, что можете себе позволить по деньгам.
Пока качественый каталог не доступен, идеально за недорого сделать средний тираж флайерсов, по стилю и дизайну отвечающих Вашей целевой аудитории и магазину.
Последний раз редактировалось СветланаL; 26.12.2009 в 21:01..
|