Спасибо огромное, девочки. И про "доходы с отходами" здорово сказано и про "забитость", т.е. отсутствие воздуха в композиции. Не хочу жаловаться, это просто некрасиво: ведь сама выбрала преподавателя по интернету,не зная, где в крае есть толковые(или вообще какие-нибудь) курсы. Но на пасхальной композиции я совсем разругалась в пух ипрах, что называется, посмев сказать примерно следующее:"Уважаемая..N, почему мы всё время, во всех абсолютно композициях пытаемся наполнить до отказа имеющееся основание, или т.п.?" И после ответа:"Есть во флористике такое понятие "забить"",- Остапа(т.е.меня) понесло. Неделю не могла ездить на занятия сославшись на здоровье, после чего вообще всё быстро закончилось. И скомкалось. Так я очень многого не поняла, не узнала. Чувствую себя какой-то... При том, при всём, что преподаватель сама великолепно работает руками: быстро, легко...Правда, на мой очередной вопрос(я же неделю торчала в сети, старалась хотя бы теорию поучить):" А что такое параллельная техника?" - человек удивлённо задал свой вопрос:2Где это вы такое взяли?" Ну, я не стала "забивать мозги специалисту", тем более, что не только почитала, но и книги заказала. Поэтому очень рада, что среди многих полезных тем на форуме открыта ещё и эта, где можно прочитать целенаправленную критику и исправить ошибки. Спасибо ещё раз. Сейчас попробую выложить другое фото этой же "фольклорной" корзины, может, на нём лучше видно. Всё, больше жаловаться не буду, обещаю. Буду только по существу. На фото "торчат "ещё хризантемы, но это "левые", просто в ведре стоят сзади.