Re: Разбор полётов -
18.12.2009, 02:39
Так,попробуем более серьезно. Белый саликс - основа композиции,на нем закрепляются(при необходимости) антуриумы в том положении,в котором нужно,шарики,пучки грасса. Он нужен,и он дает еще и высоту композиции,которая в противном случае была бы недостаточной. Теперь - две ветки - всегда дают ассоциации с ушами,рогами и т.д. Лучше три. Нет трех- сделать одну выше,другую короче,срезать короткую из нее изображать третью. Но лучше три в плюс-минус близкой высоте. Теперь - движение -падение влево,насколько я понимаю,возникло оттого,что ветки пытались куда-то воткнуть,ваза "раздвояецца" - раздваивается,концы - или влево,или вправо. Но в этом случае как раз идти на поводу у вазы не стоит - достаточно низ забить целофаном,работать только со средней частью,тогда ограничения снимаются. Шарики(красные) и их расположение мне как раз понравились - они перекликаются с антуриумами.Никаких отрицательных эмоций не вызывают.И маленькие их продолжают. Кстати,при такой яркой красной точке можно обойтись,я думаю,и двумя антуриумами...Это к вопросу о цене.
Грассы создают интересные линии,но желательно,чтобы они работали на общую идею. Лучше было бы ,если внизу - завитушка от шариков вверх-влево,от центра - выше - вправо,буквой S,а вот объема добавить в центре,заодно даст глубину композиции,так свернуть,как вверху,похоже,в горизонтальной плоскости и вывести вперед на уровне нижнего антуриума. В любом случае,граница вазы+нижний антуриум это центр композиции,туда добавить массу золотых элементов...А сверху и снизу - отголоски...
поможет?,или обиделась?
|