Re: INTERFLORA и EUROFLORIST! -
17.12.2009, 17:42
Мой магазин тоже работает с Интерфлорой...Расскажу,как это выглядит в Польше. Хочу заметить,что на мой взгляд, качество оказываемых услуг Интерфлорой различается в разных странах в зависимости от культурного уровня страны. Не хочу никого обидеть)). Я не полячка, я русская--и это дает мне возможность увидеть ситуацию с разных сторон. Начну с того,что здесь Еврофлорист и Интерфлора--два сильнейших конкурента. В связи с этим любой магазин должен выбирать,с кем он будет сотрудничать. А вот состоять в обоих сетях недопустимо. Так что у вас,Онега ,просто рай шведского социализма))). Я выбрала Интерфлору,потому что в ней нет ежемесячной абонентской платы,как у Еврофлориста в Польше. Но работать крайне сложно. Потому как уровень обслуживания клиентов они держат очень высокий. Замена цветов допускается только с согласия заказчика. При любых нарушениях на магазин накладываются штрафные санкции. И делается это все очень вежливо и учтиво)).У меня однажды был такой прокол-- было указано время доставки с 9 утра до 9 вечера-я позвонила ,представилась (назвав свой магазин) и уточнила -будет ли пани по этому адресу через час... Милая пани порадовалась букету6 а на следующий день мне позвонили с Интерфлоры и сказали, что на меня подана рекламация и взыскивается 10% от стоимости букета ...Причина--заказчик хотел сделать НЕОЖИДАННЫЙ подарок))). В условиях договора написано, что я выступаю курьером Интерфлоры))). Вот такой был у меня урок. Что касается международных заказов...то тут ,на мой взгляд все обстоит очень прозаично. В разных странах разная цена на цветы! Стоимость цветка в России в 4 раза больше ,чем в Польше! Когда мне приходят заказы из Англии или Германии, то тут есть ,где развернуться. Но вот уже поляку в Германию послать букет--сумасшедшая роскошь! Евро в 4 раза дороже злотого! Букет на 60 евро--это для поляка 240 злотых.... Таких они тут не заказывают))).
|