Показать сообщение отдельно
Старый
  (#61)
Alexey Bulatov
Активный участник
активный участник
Alexey Bulatov Отличная репутацияAlexey Bulatov Отличная репутацияAlexey Bulatov Отличная репутацияAlexey Bulatov Отличная репутацияAlexey Bulatov Отличная репутацияAlexey Bulatov Отличная репутацияAlexey Bulatov Отличная репутацияAlexey Bulatov Отличная репутацияAlexey Bulatov Отличная репутацияAlexey Bulatov Отличная репутацияAlexey Bulatov Отличная репутация
 
Аватар для Alexey Bulatov
 
Добавить в друзья

Сообщений: 1,030
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 185 раз(а) в 99 сообщениях
Регистрация: 18.10.2007
Возраст: 57
Рейтинг: 319
По умолчанию Re: Экспонировать витрину и товар в магазине-это как? - 22.10.2007, 18:30

Как жалко, что многие флористы, спосбные делать красивые букеты и арранжировки, забывают, что презентация товара, офрмление витрины, интерьера магазина или просто группы товаров - это тоже композиция. Пустяк можно преподнести так, что будет казаться шедевром, а шедевр может быть так представлен, что его никто и не заметит. Основная ошибка многих наших флористов в том, что спешат выложить весь товар сразу лицом к покупателю. А ведь главное - это не показать скорее все, что имеете, а заинтриговать зрителя, заставить его обратить на витрину внимание благодаря оригинальной презентации. Статистика утверждает, что нормальное "прочтение" витрины должно занимать не более 12 секунд. Если времени уходит меньше - витрина кажется пустой, если больше - слишком навороченной, тяжело воспринимаемой. Здесь, как и вообще во флористике, действуют те же законы психолгии восприятия и универсальные законы композиции.
   
Ответить с цитированием