Re: Экспонировать витрину и товар в магазине-это как? -
22.10.2007, 18:30
Как жалко, что многие флористы, спосбные делать красивые букеты и арранжировки, забывают, что презентация товара, офрмление витрины, интерьера магазина или просто группы товаров - это тоже композиция. Пустяк можно преподнести так, что будет казаться шедевром, а шедевр может быть так представлен, что его никто и не заметит. Основная ошибка многих наших флористов в том, что спешат выложить весь товар сразу лицом к покупателю. А ведь главное - это не показать скорее все, что имеете, а заинтриговать зрителя, заставить его обратить на витрину внимание благодаря оригинальной презентации. Статистика утверждает, что нормальное "прочтение" витрины должно занимать не более 12 секунд. Если времени уходит меньше - витрина кажется пустой, если больше - слишком навороченной, тяжело воспринимаемой. Здесь, как и вообще во флористике, действуют те же законы психолгии восприятия и универсальные законы композиции.
|