Re: INTERFLORA и EUROFLORIST! -
28.11.2009, 01:17
Светочка! Проработав ровно год с Интерфлорой поняла очень простую вещь...а именно что Я и без Интрефлоры флорист и мои покупатели приходят именно ко мне в магазин!!!!....а посреднические организации по доставке цветов в большой зависимости от таких вот "маленьких и добросовестных флористов" как я...и не в меньшей степени от моей хорошей экономики...ну я сделала свой выбор...от чего -то иногда надо отказаться...для меня на первом месте -это прежде всего ЭКОНОМИКА моего магазина! А покупателю как видно все равно через какую фирму доставки я помогаю им отправить цветы...Еврофлорист дешевле для меня и качество услуг высокий так же ...кроме того у нас так развит интернет, что и старички заказывают все больше по инету сидя дома...!
Интерфлора в Швеции это высокий уровень сервиса и качества...но с нового года они вводят новшества и правила с которыми лично я не согласна ..поэтому я решила остаться только в Еврофлорист....практически никаких изменений ...даже на оборот не повлияло......
Просто эти 2 большие фирмы заняли большую часть рынка в Швеции не только что касаеться доставки цветов ...но и большую роль они так же играют и принимают и в образовании...тут ведь страна тож небольшая 9 000 000 всего то...даже не Москва..! )))))Так что конкуренция жесть!
Что касаеться букетов , то как правило не смотря на "каталожную" дребедень всегда отправляю именно "соответствие по форме и цвету" и конечно соответственно денежному эквиваленту..заказ...цены заоблочные везде что касаеться интернациональной доставки , и я стараюсь, чтобы букет выглядел достойно(в рамках данной суммы) а на это всегда как правило денег хватает...! Главное клиент доволен...завтра опять придет заказ именно в мой магазин! Проверено!
Последний раз редактировалось Onega; 28.11.2009 в 01:28..
|