Показать сообщение отдельно
Старый
  (#650)
Alexey Bulatov
Активный участник
активный участник
Alexey Bulatov Отличная репутацияAlexey Bulatov Отличная репутацияAlexey Bulatov Отличная репутацияAlexey Bulatov Отличная репутацияAlexey Bulatov Отличная репутацияAlexey Bulatov Отличная репутацияAlexey Bulatov Отличная репутацияAlexey Bulatov Отличная репутацияAlexey Bulatov Отличная репутацияAlexey Bulatov Отличная репутацияAlexey Bulatov Отличная репутация
 
Аватар для Alexey Bulatov
 
Добавить в друзья

Сообщений: 1,030
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 185 раз(а) в 99 сообщениях
Регистрация: 18.10.2007
Возраст: 57
Рейтинг: 319
По умолчанию Re: жизнь в "НИКОЛЬ" - 17.11.2009, 22:19

[QUOTE=levada;25875]
Цитата:
Сообщение от Alexey Bulatov Посмотреть сообщение

Нет, тема не специфическая и обсуждение на форуме как раз и выявит - частное это мнение или объективное.
Пожелание касается раздачи дисков с латынью в начале 2-х годичных курсов, а не за 2 месяца до экзаменов. Тогда материал укладывается постепенно и, как говорится, на всю жизнь.
Полезно было бы, чтобы преподаватель во время обсуждения выборочно - на примере 2-3 букетов, композиции и проч. - попросил авторов назвать (в объеме, требуемом на экзамене) используемый материал. Студент, зная что в любой момент его могут попросить это сделать, будет, что называется "всегда готов". Т.е. учить будут постепенно, а не по принципу "лишь бы сдать".
Вы как человек, владеющий несколькими иностранными языками, прекрасно знаете, какой эффект дает постепенное регулярное изучение (в данном случае латыни).
Спасибо.
Спасибо, Levada!
Думаю, что здесь двух мнений быть не может: чем раньше учащиеся получают материалы для самостоятельного изучения, тем лучше. И в этом году, и в прошлом все получили свои материалы по ботанике и латыни в первом полугодии. Еще раньше я учел предыдущие замечания, и дополнил каталог растений транскрипцией (как правильно читать латинские названия и где ставить ударение). А вот сделать так, чтобы все учащиеся учили названия заблаговременно - это, действительно, проблема. Те меры, которые мы применяем сейчас (контрольная в формате экзамена в конце первого года, постоянное упоминание названий используемых растений во время ежедневной практики) не слишком эффективны. А как Вы смотрите на то, чтобы давать учащимся каждые два месяца контрольные на оценку, заранее задавая определенный объем спрашиваемого материала?
   
Ответить с цитированием