НЕ администратор - надоел срач
активный участник
Добавить в друзья
Сообщений: 7,030
Сказал(а) спасибо: 247
Поблагодарили 962 раз(а) в 303 сообщениях
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Израиль
Рейтинг: 1648
|
Re: Свадебная флористика. -
15.11.2009, 12:43
Сумасшествие кольца.
«Ты знаешь, как тяжело мне найти салон невест?», - расстраивается Мурия Нахмиас-Давидович. «Искала по всему Северу и не нашла ничего, что бы мне понравилось. Ни один не показался мне достаточно профессиональным. Достала всех своих подруг, ночами меня преследовали кошмары, что мне приносят черное платье. В конце концов, нашла и заключила договор на платье и все остальное. За две недели до свадьбы пришла на примерку и вдруг поняла, что вышивка мне не нравится. Я вдруг увидела, что все должно быть по-другому, пришлось начать делать с самого начала то, над чем уже работали в течение трех месяцев».
Было бы еще ничего, если бы так случилось только с платьем, но Нахмиас-Давидович,24-летняя студентка и будущий архитектор, которая вчера вышла замуж, точно также поменяла туфли, запланированную прическу, планы на свадебный вечер и почти что мужа. «Я выхожу замуж только один раз и считаю, что сделать это нужно так, как следует». «Я сумасшедшая, брайдзилла. Эта свадьба вогнала меня в помешательство. Планировала ее 10 месяцев, с того момента, как получила предложение о замужестве. Я разражалась слезами и гневом, были моменты, когда я выходила из себя и кричала,- «Бенци, отменяй все, я не выхожу за тебя!». Это был очень тяжелый период. Напряжение нарастало, особенно в последние два месяца. Сказала себе,– зачем мне вообще все это нужно,- у меня была истерика, хотела собраться и уйти и не разговаривать два дня. В конце концов, Бенци уступил и дал мне делать то, что я хотела. Все сказали, что я преувеличиваю, что все мне плохо. Честно, я не знаю, как они вообще все это выдержали».
Нитки на салфетках.
Очень многие вполне нормальные девушки внезапно превращаются в адских невест в тот момент, когда получают предложение и до того момента, когда они делают первый шаг в сторону хупы(место проведения обряда) – того момента, когда все начинают рыдать от счастья, потому что наконец-то наступила свадьба, и никто не будет больше бегать в поисках идеального свадебного платья, которое точно такое же как и любое другое свадебное платье, но менее ужасное. На английском они называются брайдзиллами( сочетание слов невеста bride и Godzilla), и есть даже такое реалити-шоу. Не достаточно того, что они заказывают контактные линзы, вспоминают, что должны отбелить зубы, доходят до реанимации после занятий в спортивных залах, они также грызутся с самыми лучшими подругами, ссорятся с партнерами, доводят до инфаркта мам и вынуждают профессионалов придумывать совершенно новые жуткие ругательства.
«Я достаю всех, пока не получу того, что я хочу», -извещает Нахмиас-Давидович,-«Каждые два дня я придумывала еще какие-то новые вещи, чтобы праздник был грандиозным». Заказала воздушные шары и фейерверк после хупы. И ходила на свадьбы других людей, чтобы выяснить, как это выглядит, потому что есть фирмы, которые совершенно не профессиональны в пиротехнике. Своим племянникам и племянницам купила платья и костюмы белого цвета, а также белые корзиночки и белые лепестки цветов, чтобы они их разбрасывали».
Иногда кажется, что такие планы – это результат влияния женской среды, результат того, что девочки с детства наряжаются невестами, в то время как мальчики никогда не наряжаются женихами. Но под стать адским невестам находятся и женихи, которые им не уступают. 22-летний Шломи Шамшиан из Тель-Авива, который работает в компании хай-тек, сводил с ума всех до последней минуты. « Мы с женой обращали внимание на самые мелкие вещи»,- говорит он. «Решили пожениться через полтора года и начались истерики и давление, споры и полная неразбериха. Она хотела платье, которое не нравилось мне, а мне хотелось костюм от Армани, о котором она сказала, -« В таком виде ты на свадьбу не придешь». Пришлось искать что-то другое».
Окончательные решения искали через посредников.
«Мой парикмахер-стилист, Офер Бен-Хаги, он также мой близкий друг. Решили, что он скажет последнее слово, потому что оба мы верим в его вкус»,- говорит Шамшиан. «В день свадьбы я принес ему снимок из газеты и сказал, что я хочу точно такую же прическу. У меня длинные волосы, но когда Офер сделал мне точно такую же прическу, как на фото, выяснилось, что она не идет мне вообще. Я жутко расстроился. Еще раз помыли голову и начали пробовать другие укладки, сидел у него больше двух часов. А, да, я рассказывал, что мы поменяли банкетный зал за два месяца до свадьбы? Мы решили, что еда там недостаточно хороша. Мы были вынуждены отменить все приглашения и сделать новые».
Выяснения с будущими новобрачными это распространенное явление, справляться с которым входит в обязанности Рафаэля Тергана, хозяина кейтеринга «Мония пур дизайн». «Есть такие, которые думают, что мы будем работать более быстро, если они будут постоянно давить на нас, но это только раздражает», -говорит он. «В предварительных пробах они просят вот тут добавить специй, а в этих пирожных сделать больше крема и меньше теста. Была невеста, которая начала договариваться с нами за год и два месяца до свадьбы. Она живет заграницей и приезжала пять раз, чтобы окончательно решить все вопросы, включая то, из каких нитей будут сделаны салфетки. Специально для нее сшили салфетки, на каждой салфетке были вышиты фамилии ее и ее жениха. За месяц до свадьбы опять были устроены пробы и она решила полностью изменить меню, а после изменений потребовала еще раз устроить пробу».
|