Цитата:
Сообщение от Alice
... названиями занимаются копирайтеры. Хотя, чего греха таить - бывают случаи, когда приходится мучаться с названием самим)). Как правило, небольшие компании не в состоянии оплатить работу всех рекламных специалистов, плюс исследования, фокус-группы и т.п., поэтому приходят сразу к дизайнеру. В принципе более-менее нормальное название можно сильно "вытянуть" за счет визуального образа (логотипа, вывески), т.к. известно, что человек воспринимает в первую очередь именно его.
...Не забудьте, что название сразу "потянет" за собой стилистику логотипа, интерьера и т.п. (по крайней мере в идеале))...
... А небольшому частному магазинчику достаточно продуманного названия и выразительного логотипа (вывески) + при желании можно сделать фирменный стиль - визитки, каталог букетов, какие-то элементы оформления. Все это усиливает положительное впечатление от магазина.
Еще учитывайте, что цена на это может быть ниже приведенной, если Вы будете сотрудничать не с агентством, а с дизайнером-фрилансером ;)
|
Вот с этим я полностью согласна!
Вообще мы уже в своих обсуждениях ушли в дебри другой профессии... А тема-то всего лишь про название цветочного магазина:p