Цитата:
Сообщение от Elmira
А я написала "логотип"? Ну, может быть, это фирменный стиль или еще что - я в этом не спец;) .
|
Мы опять не очень поняли друг-друга) Про разделение лого/знак я писала только к тому, что хотя бы одна из этих частей должна быть уникальной, неповторимой. Вот Вы пишите, что у Вас в салоне главное - творчество. А как это можно понять из вашей визитки? В ней нет ни грамма творческого начала (это претензии исключительно к автору!). Всю эту композицию на визитке можно сравнить с букетом из старых роз (надоевший шрифт), завернутых в метры целлофана и лент (цветочки из библиотеки изображений) :confused:
Про нечитаемость логотипа с розой. Браво!
Я совершенно согласна с Вами. Любые декторативные элементы не должны мешать чтению! К сожалению, чаще всего именно заказчики этого не понимают, но иногда и дизайнер может "заиграться" ;)