Уверенность в себе приходит со временем. Она в работе флориста совершенно необходима,это сразу отражается на взаимоотношениях с клиентом. Мой напарник по работе неплохой флорист,но он исключительно обходителен и вежлив с клиентами. Например,сегодня,пришла русская дама,которой хотелось ,чтобы в букете были розы. Больше ничего она сказать не смогла,есть такие клиенты,которые долждны увидеть готовый букет,чтобы понять,чего они вообще хотят.Мой Лирон переделывал ей букет из 7 высоких роз раз шесть - цветы к ним добавлялись,убирались,добавлялись другие,менялась зелень...Короче,издевательство. Потом я доделала свой букет и ринулась на помощь. Во-первых,она взяла букет намного больше того,что первоначально задумывалось,из оранжевых роз вместо бордовых,с кучей наворотов,при первой попытке сказать - "а вот это мне не нравится",я на нее шикнула и сказала,что я даже очень умным людям половину работы предпочитаю не показывать.Клиентка ушла в полном восторге,обозвала меня волшебницей,теперь в другой магазин не пойдет точно.Результатом я довольна.