Цитата:
Сообщение от Greta
У нас распространен такой вид "развлечения": звонят, заказывают, оплачивают кредитной карточкой, все прекрасно. На следующий день звонят в кредитную кампанию и отменяют платеж. "Так как заказ не был доставлен в оговоренное время" или "набор цветов не соответствовал заказанному". Заказчик всегда прав. Оплата аннулируется. Очень сложно доказать, что ты не верблюд...
|
А что листа доставки нет? Если по времени, то фирма доставки пишет время доставки и если цветы принимаються то под этим стоит подпись принявшего цветы /или заказчика/ ..а как правило сопроводительный лист к букету отданный заказчику/получателю существует в 3 экз один остаеться у фирмы так
что притензии принимаються только после предьявления копии листа доставки и если проблемы с цветами, то как правило букет принимаеться в течении 24 часов обратно в магазин и только после этого клиент имеет право получить деньги обратно! А так как цветы относяться к скоропортящемуся товару то и все условия доставки и качества в принципе должны стоять четко и ясно в "условиях товарного качества и доставки", и покуптель должен быть осведомлен об этом перед заказом.