Цитата:
Сообщение от Alice
magnoliya, Galii все верно написала - названиями занимаются копирайтеры. Хотя, чего греха таить - бывают случаи, когда приходится мучаться с названием самим)). Как правило, небольшие компании не в состоянии оплатить работу всех рекламных специалистов, плюс исследования, фокус-группы и т.п., поэтому приходят сразу к дизайнеру. В принципе более-менее нормальное название можно сильно "вытянуть" за счет визуального образа (логотипа, вывески), т.к. известно, что человек воспринимает в первую очередь именно его.
Так что могу поделиться только своим небольшим опытом и личным мнением в отношении названия для салона. Самое главное, что нужно определить для себя - ваша целевая аудитория. М/Ж, возраст, уровень достатка. Важно, где находится салон, какой уровень цен. Поняв для себя это Вы сможете представить себе обобщенный образ вашего покупателя и соответственно какое название лучше привлечет его внимание. Не забудьте, что название сразу "потянет" за собой стилистику логотипа, интерьера и т.п. (по крайней мере в идеале)). Что касается названия "Лепесток". На мой взгляд, оно хорошо подошло бы для женского журнала о цветоводстве. В салон все-таки чаще приходят мужчины и мне кажется Вам надо прислушаться к мнению мужа
|
Alice, спасибо, действительно очень интересно. Из любопытства сходила я по ссылке, данной выше -
http://www.brandmedia.ru и вот что мы имеем по ценам:
Нейминг (разработка оригинальных названий)-25000-35000 руб.
Разработка фирменного стиля - 45000-60000 руб.
Разработка логотипа - 18000-25000 руб.
ну и тд. отдельно бланк, конверт, упаковка и тд., в общем набегает прилично. Как к человеку опытному тогда есть вопрос - насколько оправданы такие немалые затраты для открытия именно небольшого цветочного магазина?