Re: открыла цветочный магазин -
27.10.2009, 00:51
...хаос в голове у покупателя...
Это точно.
Для примера, можно взять быстро зарекомендовавший себя магазин Икеа.
В наше сумасшедшее, беспорядочное и быстротечное время – это практически единственный бренд, рекламирующий порядок, практичность и простату.
Даже для удобства на полу нарисованные стрелки, типа чтобы не потеряться (не сбиться) от покупки. И соответственно расставлено так, что Вы приходите, как к себе домой. В салоне цветов , должно быть также . Вы подсказываете покупателю, что ему нужно приобрести, чтобы было также, как у Вас красиво, практично и эффектно.
Конечно, хаос тоже подталкивает к покупкам.
Для примера.
Работая в магазине с одеждой. Я и мои коллеги всегда в своем отделе, наводили идеальную чистоту и выкладку. Но там, где мы хотели продать товар, делали не большой беспорядок. Для того чтобы человек, входящий в салон при виде идеальной чистоты не чувствовал себя не ловко. Многих чистота пугает, создается некий комплекс, что типа все смотрят и осуждают тебя. Поэтому делали такие, как бы сказать провалы.
Есть много еще разных, секретов продаж, можно долго писать…
Работая с цветами, применяю метод беспорядка, для определенного типа цветов. Грубо говоря, Вы выставляете идеально всю срезку по группам ,цвету , высоте и.т.д
Но среди этого идеала ставите, обычную вазу и смешиваете цветы, как Вам нравится.
Люблю перемешать лизиантусы , бовардию, веронику и немного белых роз.
Как правило, эта «не доделанная» красота, уходит в первую очередь. Ну еще немного веток зелени и упаковка с лентой.;)
Как, много написал)), выходные, наверное, сказываются.:D
|