Цитата:
Сообщение от polina-i
открыла наконец-то цветочнфй магазин, работаю 3 дня , было два покупателя:( цветов уже пропало тысячи на 3......... переживаю .....
прилагаю фото магазина внутри, он находится в цокольном помещении..... и фото букетов, мне важно Ваше мнение ..... хотелось . ЧТОБ БУКЕТЫ БЫЛИ НЕОБЫЧНЫЕ ....... но получается кажется не очень , да и эти два покупателя купили только розы ...., банально и просто...:(
Онега, хотелось бы знать ваше мнение !
|
Чтобы клиент начал покупать необычные букеты,мне кажеться,он должен к Вам привыкнуть,а вы только открылись.И хорошо,что покупаються хотя бы цветы.Пока появиться постоянная клиентура,пройдет время.А также неоходимо общаться с клиентом.Грамотный флорист-это очень важно .И не падать духом.Успехов.