Уважаемая Эльмира! Я сожалею, что вы не получили от нас ответ.
К сожалению, вы не указали на форуме свое местоположение, что имеет значение для общения, так как дает возможность понять географию интересующихся тем или иным вопросом.
Каждый день мы получаем запросы от множества желающих сотрудничать, но работаем мы только с теми салонами, что отвечают определенным требованиям. Вы можете отправить мне запрос еще раз. Я отвечу вам в ближайшее время.
Вы хотите получать заказы на выполнение в своем городе? Или готовы принимать заказы от ваших клиентов для доставки в другие города и страны?
Я не буду спорить о месте каждого на цветочном рынке России. Это уже сделано специалистами и это открытая информация, которую можно найти в интернете. Доступна всем!
Российский рынок доставки цветов делят всего 3 компании. Остальные игроки не могут претендовать серьезно на это место. Интерфлора в их числе. И это нормально, когда на рынке есть конкуренция. У клиента есть выбор кому доверить свой заказ и кому платить деньги.
Для того, чтобы давать оценку, необходимо, хотя бы, заглянуть в исследования, статистику интернет, чтобы не дезинформировать доверчивых граждан... )
Цитата:
Сообщение от Elmira
Добро пожаловать, Interflora.ru!
Все, что вы пишите, конечно, прекрасно, но только это все касается Европы и европейского сервиса, т. е. Интерфлора в Европе - это действительно успешная СЕТЬ доставки цветов, чего не скажешь о вашем месте на российском рынке.
Я давно и плотно работаю СО ВСЕМИ службами доставки, знаю, по какому принципу работает каждая из них.
ВАС В МОЕМ СПИСКЕ НЕТ... Это несмотря на то, что 2 раза в год я высылаю партнерские предложения всем подряд, ведь не секрет, что каждый день появляются все новые и новые компании, работающие в этом направлении. Вашей кампании я тоже посылала, в октябре-ноябре прошлого года и в апреле текущего...
Никто не ответил... до сих пор.
|