Показать сообщение отдельно
Старый
  (#423)
Лика
Активный участник
активный участник
Лика Очень хорошая репутацияЛика Очень хорошая репутацияЛика Очень хорошая репутация
 
Аватар для Лика
 
Добавить в друзья

Сообщений: 1,726
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: Украина
Рейтинг: 178
По умолчанию Re: Организация работы салона - 10.10.2009, 18:10

Цитата:
Сообщение от Мэри Поппинс Посмотреть сообщение
К каждому клиенту индивидуально)))--это значит,что в своей работе мы тоже не обходимся без человеческого фактора. Вот пришел клиент, и у тебя есть с ним контакт. Делаешь букет ему, общаешься , на душе тепло , и так хочется тебе сделать ему что-нибудь приятное...И тогда можно упаковку сделать бесплатно))) Или хотел клиент розу , а ты ему ее украшаешь как -нибудь деликатно ...и это твой подарок ему. А бывает,придет такой человек за цветами, у которого внутри заложен взрывной механизм.И чувствуешь,что все живое рядом с ним сразу гибнет. И цветы твои погибнут в его руках. И такому вот клиенту не хочется делать вообще ничего))),но надо))). И ты делаешь,но в цену уже тогда ВСЕ включено....
Мэри Поппинс! Абсолютно с Вами согласна!!! На все 100%:D
   
Ответить с цитированием