Цитата:
Сообщение от Vaflya
Помещение – это дорого. Ну и еще ко всяким ремонтам, арендным платам, зп продавцам и пр, сразу добавляйте налоги, кассу и ее обслуживание и возможно услуги бухгалтера, если сами не готовы заниматься общением с налоговой. Но и при работе на дому, не забывайте добавлять к прочим расходам расходы на рекламу и доставку.
Вы очень сосредоточены на вопросах технических, но не берете в расчет вопросы юридические. Опыт к Вам придет очень быстро, когда Вы начнете регулярно заниматься букетами. Но прежде чем делать вложения во всё это дело, попробуйте хотя бы примерно рассчитать прибыль. Допустим, 50К в месяц. Теперь узнайте закупочную цену самых ходовых цветов, прикиньте свою наценку, исходя из наценки прикиньте сколько растений в штуках надо продать за месяц, чтобы достичь запланированной прибыли, и, исходя из этого кол-ва, рассчитайте сколько это примерно получается в букетах (шт.). Тогда будет понятно сколько букетов надо продавать в день/неделю. Честно ответьте себе на вопрос, сможете ли обеспечивать себе такое кол-во заказов, сможете ли их выполнять? Какую систему налогообложения Вы выбираете, сколько денег придется выплачивать на налоги? Со следующего года вообще всех, по-моему, переводят на кассы, это тоже отдельная история. Если Вы не хотите регистрироваться и планируете какое-то время работать как «физик», то, скорее всего, не получится заниматься крупными заказами, потому что не будет возможности предоставлять документы.
В общем, я хочу просто сказать, что когда открываешь бизнес, надо быть готовым к решению вопросов очень разных. Так что набирайтесь терпения и всё просчитывайте. )))))))))))))
|
Спасибо огромное за ответ, разбираю прямо по буквам!)