Помимо моего прекрасного магазина, я занимаюсь еще несколькими направлениями в бизнесе.
Один из них – обучающий проект
Школа Цветочного Бизнеса.
Всем своим слушателям говорю о том, что для успешной реализации проекта, жизненно необходимо быть клиентом своего бизнеса. Но данное утверждение не находит отклика у большинства и очень зря 🙂
Так как я всегда делюсь только личным опытом, я являюсь постоянным клиентом нашей мастерской.
Буквально 4 дня назад муж подарил мне букет на бирюзовую свадьбу. Что могу сказать – свежие цветы прекрасны и работа флориста не разочаровала.
У меня вопрос к владельцам других бизнесов, ведь есть среди наших подписчиков такие – Вы являетесь клиентом своего бизнеса?
Приносит ли Вам обращение в свою компанию за товаром или услугой радость и удовольствие?
Делитесь в комментариях, это очень интересно.
✒Александра Постнова