К тому у кого капуста красивше!!))))
Впечатление магазин , действительно, должен производить богатое. Пожалуй точнее изобильное! Да, списание, чтоб его, треплет нервы и кошелек изрядно, но увы это неизбежно.
И букеты готовые нужны! Покупатель приучается. И приручается!))) А ещё его нужно удивлять! Люди запоминают эмоции. И идут за ними потом туда. Цена, конечно, тоже существенный фактор! Порой решающий. Тут хорошо бы найти баланс цена-качество! Да, дорого, но офигеть, как красиво! Я недавно слушала интервью с Ией Имшинецкой. Клёвая тетка! К концу это слово "удивлять" я сделала, для себя , ключевым!! А вчера услышала как одна женщина сказала другой что, в этом цветочном всегда есть что-то необычное! Думала расплачусь от счастья!)) Сарафанчик работает!!! Уррраааа!!!
Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от Свето4ка
Не получается вложить фото...
Devoriflora - инстаграм, и сайт так же...
А, списания, в случае богатого наполнения витрины, это норма вообще?
|
Ну, смотря сколько и из-за чего. Если слишком нахапала и не продать, одно. Плохие продажи, другое. Тут нужно думать почему плохие. Если плохого качества товар, поставщика носом, носом!!))
Я в Инстагр. смотрю фото одного магазинчика и поражаюсь!! Сколько у них цветов!!! Выбор невероятный!! И он маленький! Магазинчик сам по площади маленький! Так вот я думаю, что списания у них вообще нет! Разве что голова у цветка вообще разорвется, что никуда не воткнуть. Какие они букеты выставляют дорогущие!! Сколько экзотики продают! Так что большое списание не потому, что цветов много, а потому, что не все продаются.