Re: INTERFLORA и EUROFLORIST! -
28.06.2009, 02:31
[QUOTE=sklepikova;18973]
так что, Онега, разъясните мне получше Ваш вопрос и я отвечу, мирового ли уровня сервис в моем магазинеююю
Жду от Вас букет по адресу:
Onega Mikhaylenko
Talgoxevagen, 2
87 165 Harnosand
Sweden
Получу цветы на этой неделе взаимно отправлю и Вам букет чтобы честно было!:D
Насчет "ценовой политики" в сфере услуг - пока мне это выгодно я ничего против такого сотрудничества не имею.
В Европе к счастью считать умеют и бизнес услуг тут развит наверное не хуже чем в США! Я не думаю что такие фирмы как Интерфлора и Еврофлорист сотрудничают с магазинами на энтузиазме, конечно платиться определённый процент, но как я и писала выгода от оборота продаж и привлечение покупателя с помощью этой услуги достаточно высок именно тут в Швеции и пока я и с Интерфлорой и С Еврофлорист!
Если В Вашем магазине такое сотрудничество не дало результата не надо убеждать всех в том , что служба доставки цветов дело не прибыльное и оттуда надо "бежать куда подальше".
Последний раз редактировалось Onega; 28.06.2009 в 03:03..
|