Re: INTERFLORA и EUROFLORIST! -
27.06.2009, 19:14
Дамы! Дамы!!!!!! я прошу вас обеих впредь быть внимательными, к тому, что я пишу, потому что создается впечатление, что вы будто обозреваете мое сообщение по диагонали в технике скорочтения и на этом строите свои суждения.
начиная писать в этой теме я заранее сделала примечание, что все сказанное мной, относится к Телефлоре, американскому агенству.я не думаю, что вы настолько глупы и станете настаивать, что вы осведомлены о том, что происходит в американской флористике, лучше меня. я лишь кратко изложила факты. и поверьте, магазины разрывают контракты, и еще как!!!!! и совсем не ноборот. если вы действительно заинтересованны в этом вопросе, то думаю, можно найти не один блогг посвященный этому.
и думаю, что вы несколько лукавите , так расхваливая эти агенства и утверждая (?????) при этом, что они за эти услуги ничего не берут. то есть получается, что эти два агенства занимаются по всему миру благотворительностью, мечтая осчастливить человечество посредством цветов и......делают это все совершенно бесплатно......?????????? как то даже странно такое слышать.........поверьте, и то, и другое агенство делают деньги, и немалые, осталось только вытянуть из вас на чем :0)
сервис мирового уровня, уважаемая Онега, понятие растяжимое. оно может касаться объема и географического расположения клиентской базы, а может касаться уровня дизайна. к тому же, говоря о мировом уровне, нужно сформулировать его и его критерии и стандарты. и потом......есть и у Вас "корочка" соответствия??????? :0)
так что, Онега, разъясните мне получше Ваш вопрос и я отвечу, мирового ли уровня сервис в моем магазинеююю
вопрос к Эльмире. 40+ часов работы флористом в неделю, делают ли они меня человеком близким к цвнточному делу????
Последний раз редактировалось sklepikova; 27.06.2009 в 19:16..
Причина: орфография
|