Показать сообщение отдельно
Старый
  (#1040)
птица
новый участник
птица Нет репутации
 
Аватар для птица
 
Добавить в друзья

Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Регистрация: 24.12.2017
Адрес: Москва
Рейтинг: 64
По умолчанию Re: открыла цветочный магазин - 28.12.2017, 12:08

[QUOTE=Древо желаний;189535]А мы свой сайт наполняли честно, долго и только своими работами. И очень неприятно видеть свои работы на чужих сайтах. За каждой фотографией стоит большой труд: получение заказа, переговоры с клиентом, разработка дизайна, выполнение композиции или оформления, фотографирование, обработка в фотошопе, выкладка на сайт, наконец. Иногда (если большое оформление), это может занять две- три недели!!

Доброе утро всем! Я не хочу оправдываться. Я говорю как есть, Да грешна в этом. Но вы знаете, когда какая нибудь моя работа попадает к кому то на страницу в соц-сети, или на сайт, для меня это означает одно, мои работы нравятся не только людям которые оценивают флористику как покупатели, но и профессионалам. А это значит- успех.
Но это сугубо мое мнения. да проделана большая работа. Но в какой то момент наши работы спасают новичков в этом деле. Это знаете как на работу без опыта работы, где мне взять опыт когда без опыта не берут. Я прожила такие времена. Когда закончила школу, очень долго не могла найти себе работу, потому что амбиций было много, ведь "Николь"же, как так только салон цветов, ан нет, Первая цветочная компания, подсобный раб. Где уж тут свое портфолио. Вот потом попала в "бизнес букет" там да наработала себе и портфолио и опыт и много друзей и коллег. Но к сожалению Чтоб забить полностью сайт не хватило. Плохо, но это факт.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Nimriell Посмотреть сообщение
Полку ещё одну можно туда поставить? (выше)
Боюсь полка не спасет))))) Я надумала подиум, вот первого числа, все дрыхнуть будут а мы с мужем будем строить. Надо довести до ума магазин.


Вероничка...
   
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: