Показать сообщение отдельно
Старый
  (#1016)
цветкова
активный участник
цветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутация
 
Аватар для цветкова
 
Добавить в друзья

Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 248 раз(а) в 99 сообщениях
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: к***
Возраст: 52
Рейтинг: 189
По умолчанию Re: открыла цветочный магазин - 27.12.2017, 01:33

Вот именно для простоты общения , я и представилась в рубрике " Давайте познакомимся".
Я очень благодарна за лестные отзывы, но это всего лишь опыт, мысли и стремление "понять".
Понять, что делать в той или иной ситуации.
Я не люблю давать советы не зная ситуации. Или как объяснила Наташа, при отсутствии вводных данных.
По ситуации с "Птица", информации нет совсем , кроме наличия конкурентов. Но это не информация и работать с ситуацией нельзя.
В Вашем случае , милая Юдифь, также очень мало информации.
Я видела Ваш магазин, Ваши старания, но не могу оценить ситуацию " в общем".
У Вас очень хорошенький магазинчик, выстроенный с любовью и трепетом, и есть ли моё право вмешиваться со своими советами в эту концепцию?
Здесь же не "Разбор полётов".
А если говорить о конкретном МОЁМ видении, то необходимо и Ваше разрешение на это и полную информацию.
Может я конкретизирую в следующем посте, но оговорюсь сразу,
- это моё видение
-это были бы мои шаги
-это не руководство к действию.
Я открывала магазины и отделы самых разнообразных форматов.
На настоящий момент это начиная с отдела 12 кв.м (существующий отдел) и заканчивая форматом 320 кв.м.
Абсолютно разные подходы, абсолютно разная специфика и абсолютно по разному действующие методики.
У меня те же проблемы , что и у Вас. Есть магазины подобных форматов , но работать можно с каждым.
Это я Вам точно говорю.
   
Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: