Показать сообщение отдельно
Старый
  (#21)
Onega
активный участник
Onega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 783
Thumbs up Re: INTERFLORA и EUROFLORIST! - 26.06.2009, 20:34

Цитата:
Сообщение от sklepikova Посмотреть сообщение
тогда мне непонятна Ваша ценовая политика, если вы с одинаковым энтузиазмом выпоняете заказ от своего прямого покупателя (получая при этом 100%) и опсредованного, через интерфлору и еврофлорист (получая при этом, как я понимаю 100%-х%, так???). если у Вас есть определенная цена на товар, то она имеет обоснование, верно?????? то бишь та "накрутка", которую Вы делаете оплачивает труд, налоги, аренду, комунальные усуги и прочее........то есть, отдавая процент посреднику, Вы ущемляете либо собственную прибыль,либо можете оказаться неплатежеспособными.
здесь вот тенденция как раз обратная. теефлора существует, думаю, лет 30. и сейчас магазины, один за другим разрывают с ней контракты, понимая, что этот симбиоз (хотя мне он кажется больше паразитизмом) недальновиден, и предрочитая на первых порах вкладывать какую-то часть денег в развитие сайта и рекламу.

Mne tozhe kazhetsya chto Vi ne vpolne znakomi imenno so slyzhboj dostavki zvetov....eto kak ja skazala SFERA YSLYG, etoj yslygoj polzyutsya pokupateli vsej evropi i mira.....

Objem prodazh v moem magazine cherez takie slyzhbi sostavlyaet 15 %....ja estestvenno bogateyu ne na etoj ysluge...no v moem magazine servis MIROVOGO yrovnya.....a v Vashem?